суббота, 26 ноября 2011 г.

Маленькие книжечки для взрослых кукол...

Одна моя хорошая подруга, увлекающаяся БЖД-куклами, собираясь участвовать в тематической кукольной выставке, подкинула мне задачку сделать "книгу гадалки" или "книгу заклинаний" для соответствующей композиции...
Идея мне понравилась, технология в общем-то освоена на блокнотах, так что я с радостью принялась за дело.
В процессе, как обычно, проявились некоторые нюансы, связанные с меньшим размером, использованием крафт-бумаги, большим количеством штамповки для имитации текста (да, использовать готовый предварительно распечатанный текст было бы проще, но так мне показалось "антуражнее")... Тем не менее к третей книжечке я уже "насобачилась". :))
И именно эта книжица в итоге и была выбрана для выставочной композиции...
В общем, заканчиваю вводное слово и демонстрирую, собственно, сам результат...


Размеры книжечек: 10 на 7 см - красная, 9 на 7 - черненькая и 8 на 6 - зеленая.


А вот так оно выглядело на самой композиции... Композиция, кстати заняла третье место в конкурсе. :)
Для "привязки на местности" - "рост" куклы примерно 65 см. :)

Ну и, конечно, не обойдется без задания! :))
Хочу поучаствовать с этими мини-книжечками в АЗАРТном задании №12 "Мини-формат" от Арт-уголка.

А теперь - слайды, т.е. подробности и "внутренности"... :))


Каждая по отдельности снаружи...



И изнутри...

Красненькая слегка выбивается из "серии", т.к. представляет собой имитацию "Книги перемен" - иероглифы отштампованы, а 64 гексограммы я не поленилась нарисовать. :)



В черненькой моя любимая картинка со штампом скелетика птеродактиля, но фото ее, к сожалению, не получилось, так что пусть будет вариант с "розой ветров"...



Ну а зелененькая всех привлекла именно котлом, котоырй вообще-то из путешествующе-туристической серии штампов Питерского скрап-клуба, но внезапно вот так удачно вписался в "ведьмовскую" тематику...



И еще ракурсы...





И немного по материалам, они тут совсем простые: на обложках зеленой и красной - хлопковая ткань из новогоднего наборчика лоскутков, прикупленного на "Формуле рукоделия", на черной - атласная ткань из "стратегических запасов", подвесочки из YozoCraft, брадсы. Форзацы - дизайнерская бумага. Блоки - в "Книге Перемен" - обычная офисная, в остальных - крафт. Штампики с имитацией текста и иероглифов.

8 комментариев:

  1. клааас!!
    такие хорошие!
    особенно черненькая приглянулась)
    не знаю,почему)

    ОтветитьУдалить
  2. Sunflower
    Спасибо! :))
    Черненькая она наиболее подходит под "колдовскую тематику" на самом деле. Зеленую я скорее как книгу про травы делала, там и картинки соответствующие. Ну а "Книга перемен" вообще особняком.
    Но мне они все нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Так интересно! С куклой сразу понятно все величие замысла!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжая
    Шпашиба! :))

    innuleska
    Спасибо! С куклой оно да, понятнее и натуральнее смотрится. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симатичненькие книжечки, и что не мало важно очень аккуратненькие-))
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, они еще и с текстом внутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Jemma
    Спасибо, я старалась сделать их аккуратными. Особенно с атласной обложкой пришлось помучиться. :))

    Татьяна
    Ну не совсем с текстом, там штамповка с имитацией текста. Честно скажу, что штамповать каждую страницу было самым нудным во всем процессе создания книжечек. :))

    ОтветитьУдалить