среда, 16 ноября 2011 г.

"Я подумаю об этом завтра..."

Пятое и заключительное задание фестиваля АТС от Арт-бандеролей по сложной для меня теме "Каждая девочка мечтает стать актрисой"...


Сложность для меня заключалась в том, что актрисой я стать никогда не мечтала.
Я мечтала стать партизаном, красным комиссаром, проводницей поезда дальнего следования и принцессой. :))
Наиболее приближенным к актерству, наверное, было заключительное желание, особенно хорошо мне удавалось театрально лишаться чувств. :))
В общем, с актрисами случился затык. Поэтому я решила пойти длинным путем и повспоминать любимые фильмы и персонажи.
И вот так родилась серия про замечательный фильм "Унесенные ветром" и его главную героиню в исполнении прекрасной актрисы Вивьен Ли...


И по-отдельности...

№1 -для Kis100tka:

№2 - для Lazio:

№3 - для Рыжей:

№4 - для Агрум:

№5 - для ТатьянаП:

Как обычно, желающие поменяться приветствуются.
Серия закрыта :)

18 комментариев:

  1. Прикольная))
    Я как раз недавно зарисовки костюмов к этим фильмам смотрела))))
    Номер триии))
    Но не претендую)))

    ОтветитьУдалить
  2. В каком смысле не претендуешь?
    Я туплю в ночи, поэтому я ее тебе записываю, но если я неправильно поняла смысл послания, то мяукни. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А зарисовки костюмов я тоже смотрела и даже напечатала, но как-то они мне в итоге не глянулись...

    ОтветитьУдалить
  4. О.один из моих любимых фильмов!И эту фразу часто использую!Получила сегодня волшебную атс - ку от тебя. Спасибо. Я тебе кошку тоже на днях отправила.

    ОтветитьУдалить
  5. Звездная песня
    Да, у меня это тоже одна из самых используемых фраз. :))
    А АТС как быстро до тебя дошла, я ее отправляла совсем недавно - в кои-то веки почта оперативно сработала! :)
    Кошку жду с нетерпением. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, тут собрались одни поклонницы Скарлет Охара, и я не исключение. Часто говорю "Подумаю об этом завтра..." если не знаю как поступить!
    А можно мне позариться на №5, на днях выложу еще серию с Лией Ахиджаковой, если захочешь поменяться...

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные АТС!
    Я бы выбрала №2.
    Тебе №5 отправлю :) Напиши адрес на мейл.

    ОтветитьУдалить
  8. ТатьянаП
    Думаю, что у этого персонажа немало поклонниц. :))
    №5 вам отложила. :)
    Жду адрес, куда ее отправлять - на почту faynaya@mail.ru.

    Lazio
    Спасибо! №2 - твоя. :)
    Адрес сейчас отправлю. :)

    ОтветитьУдалить
  9. ААА как здорово! Так красивооооо
    я тоже мечтала стать героиней этого фильма :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится! Запишите и меня в число поклоников. Выбираю №4

    ОтветитьУдалить
  11. У меня была книжка о творчестве Вивьен Ли! Я листала её сотни раз! Даже выпускное платье мечтала сшить, как у неё, принесла швее книгу, но мне сказали, что сие не возможно)))
    Жаль, что большинство фильмов с участием Вивьен Ли не показывались у нас в стране!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей и за приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  12. О, Вивьен Ли красавица! Мне очень нравится ее роль в этом фильме!
    Спасибо за участие в последнем этапе марафона АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, адрес выслала на мыло

    ОтветитьУдалить
  14. А я бы первую взяла, она объединяет все остальные АТС. Мои АТС тут:http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. хорошие работы ! Спасибо за участие и удачи !

    ОтветитьУдалить
  16. МамаФиалка
    Спасибо! Это один из моих самых любимых фильмов, могу его навернео бесконечно пересматривать.

    Агрум
    Записываю! И в число поклонников и на №4. :))

    Нинель
    Я вот даже не знаю, какое из ее платьев мне больше нравится.
    А фильмы с Вивьен Ли да, очень мало у нас показывались - я пока искла акартинки для АТС с удивлением узнала, сколько у нее еще замечательных ролей было.

    NadinaN, an-mumla
    Вам спасибо за задание и вдохновляющие работы.

    Kis100tka
    Я так рада, что вы просто мою идею 10ой АТСки поняли - без нее серия была бы неполной, как мне показалось.
    С удовольствием ее вам отдам. :)

    ОтветитьУдалить
  17. АТСочки замечательные!!! Жаль что я опаздала :))

    ОтветитьУдалить
  18. Ёлка
    Спасибо! :)
    Думаю, что эта серия не последняя, в следующую успеете. ;))

    ОтветитьУдалить