суббота, 18 апреля 2015 г.

Возьми себя в руки, дочь самурая...

Над тёмной водой и над рисовым полем
Над нами летит самолёт
Летит самолёт над водой и над рисовым полем
Над тёмной водой и над рисовым полем
За нами летит самолёт
Берег молчит, море поёт...
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
Становятся тихими звуки от края до края
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
От края до края становятся тихими звуки
Я буду смеяться до тех пор пока
Не взорвётся моя голова
Я буду смеяться пока голова не взорвётся
Я буду смеяться до тех пор пока
Не взорвётся моя голова
На океаны и острова
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
От края до края становятся тихими звуки
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
Становятся тихими звуки от края до края

А к чему это я, собственно? А к тому, что у нас в Creative World вовсю идет новое скрап-задание "Вдохновись строчкой из песни".
И я вдохновилась "Сплинами" и их песней "Дочь самурая"....
И вернулась к давно подзаброшенному альбому с "самурайской" фотосессии. Может быть даже удастся его закончить. :) А пока приглашаю поучаствовать в задании. Девочки-дизайнеры уже натворили разного вдохновляющего - заглядывайте посмотреть.


Поучаствую в заданиях..
Любая работа с крафт-бумагой
Задание №4/15. Птичка

Ну и, "бонусом", само музыкальное вдохновение...

Cкачать Сплин Дочь самурая бесплатно на pleer.com

3 комментария:

  1. к сожалению, вы участвуете в двух одинаковых заданиях в разных блогах. Вам нужно выбрать одно, т.к. мы не принимаем работы, которые участвуют в схожих по тематике заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз вы так оперативно отредактировали правила, то ОК, удалите мою работу из вашего задания, пожалуйста.

      Удалить
  2. Ого!!! Какая колоритная и самобытная работа!!!! Очень нравится! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить