воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Раз веночек, два веночек, будет..

Пока все уже усердно изучают, как рисовать акварельные пейзажи, я потихоньку творю веночки по второму этапу СП Акварель с Надей-Smilla в блоге "Чай с корицей".
У меня, видимо, венки имеют четкую ассоциацию с зимой, Новым годом и Рождеством, поэтому мой первый веночек получился еловым, с шишками и ягодами...


Попытка изобразить листья остролиста вышкла откровенно косячная, но переделывать не стала. Зато шишки мне нравятся! :))
Подумала-подумала и решила дорисовать еще ягодок... А потом и веточек...


Но зима-зимой, а на дворе такая красивая и вдохновляющая осень, что я не могла удержаться...


На самом деле осенних венков было еще два варианта: один "в графике", другой тоже акварельный. Попытка изобразить собственно венок как круг из веток получилась, гм, странной. Но выкидывать - как "настоящие художники" - свои рисунки я еще не научилась, поэтому - как настоящий скрапер - попыталась спасти дело штампиками, кляксочками и прочими подручными средствами... :))



А вообще в планах нарисовать еще летний и весенний венки. Надеюсь, что энтузиазм не пройдет и эта задумка реализуется. :)
P.S. А еще на фото вы можете увидеть мой новый "модный" деревянный фотофон. Собственноручно сколоченный из остатков старого забора. :))

8 комментариев:

  1. Очень симпатичые веночки получились! Шишечки на новогоднем веночке просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шишечки мне тоже очень нравятся. :))

      Удалить
  2. Венки к каждому времени года это здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не уверена, что их осилю...

      Удалить
  3. Шишки отличные! Новогодние венки мы скорей всего будем еще отдельной темой рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Шишки - мои фавориты. :)) А отдельная тема по новогодним венкам - это здорово, может быть пойму как этот несчастный остролист правильно изобразить. :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! :)) Надеюсь, с хорошим и позитивным настроением. :))

      Удалить