четверг, 27 августа 2015 г.

Travel cat...

И "вдогонку" к предыдущей открытке - обложка для паспорта котика-путешественника. Чтобы на пути к звездам не возникали проблемы при пересечении границ. :))


Здесь для создания фона во всю использовала знания, полученные на МК Ии Балушкиной.
Эта техника с разводами краски по загрунтованной бумаге меня просто покорила еще на Арт-джампе. Поэтому я долго "отлавливала" МК Ии, чтобы еще поучиться нюансам такого "кляксинга". Конечно, "постигнуть" в совершенстве эти магические кляксы мне еще не удалось, но, как говорится - "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" - так что буду тренироваться дальше.



Сочетание прозрачной текстурной пасты и "салатовой" краски дает шикарнейший эффект плавающих в воде водорослей. :))
А глиммер-мист - переливы и блеск...


Конечно, одновременное явление на небе звезд и облаков - это "из области фантастики", но когда мечтаешь о звездах, то видишь их везде и всегда. :)

Надпись вырезала на плоттере. И это была самая трудоемкая часть работы. Кроме шуток, на эту надпись у меня ушло два полных дня. Один на то, чтобы "написать", а второй - чтобы нормально вырезать. Так что в каком-то смысле прочувствовала на себе тяжкий труд дизайнеров. :)) Хоть и всего лишь минимальную его часть...

На задней части обложки "традиционные" пятна по акварельной бумаге, без грунта. И, как обычно, мой штамп...

Такая вот обложка с настроением лета и моря получилась...


Участвую с ней в заданиях:
Кабинет Алхимика. Кляксуем!

Задание № 12 "Штампуют все!"

Задание "Начнем с нуля"

Тематическое Задание "Муууррр"

8 комментариев:

  1. Наташа, я балдею! Вроде бы совсем из ничего получилась такая красота ))) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так красиво и здорово получилось! Напоминает даже разводы алкоголиками по акрилу! А скинь ссылочки на МК, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на алкоголики очень похоже, но мне с обычной акварелькой больше нравится работать.
      А ссылочку могу только на саму автора дать: http://scraplivelove.blogspot.com/
      МК у нее я живые посещала, но сейчас там вроде бы он-лайн курс планируется.

      Удалить
  3. Очень здорово! Как говориться: все гениальное - просто!!! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) На гениальность, конечно, не претендую, но результат мне и самой нравится. :))

      Удалить
  4. Красота!!! Очень понравилась работа, в ней столько воздуха... Супер! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось. Много морского воздуха - это то, чего всегда не хватает. :))

      Удалить