четверг, 12 марта 2015 г.

Кап-кап-кап...

И снова, здравствуйте!
Что-то меня на этой неделе много, то есть часто, то есть почти ежедневно. :)
И несмотря на то, что "поскольку до этого места работы никто не дочитает, предлагаем сердечник трансформатора сделать из дерева" мало кто читает мои обширные опусы, я постараюсь сохранить эту положительную тенденцию к более частому обновлению блога.
Итак, сегодня я хочу пригласить вас поучаствовать в нашем новом весеннем задании в блоге Creative world.
А задание посвящено весне, лужам таянию снега и капели.
Поэтому в работах мы используем акриловые капельки или прозрачные полубусинки.
А у меня получилась пара очень по-весеннему легких, праздничных "восьмимартовских" открыток для подруг. Мы внезапно решили отметить женский праздник тесной женской компашкой, и к этому знаменательному (а учитывая, как нечасто нам удается вот так посидеть и потрещать, оно действительно знаменательное) событию я и приготовила небольшие презентики из открыток и небольших вкусняшек.
Но вкусняшки я вам не покажу, а вот открытки - пожалуйста! :)










Такие вот несложные, но весьма симпатичные открытки получились из акварельной бумаги, нескольких мазков красок, пары примовских цветочков, сизали и акриловых капель.
Не знаю как вам, а мне они очень нравятся. Тем, кому они были вручены, понравились тоже. :)
А учитывая, что я за акварельные краски взялась чуть ли не второй раз в жизни (рисовалки в детском саду не считаем), то вообще! :))
Буду экспериментировать дальше.


А с открытками тем временем поучаствую в заданиях...

Тематическое задание "Весенняя капель"

Задание №99. Открытка на 8 марта с акварелью.

Цветочный март

S-FILES. SPRING PASTEL
Я использовала: белый фон, акварель, цветы, прозрачные капельки.

9 комментариев:

  1. Наташа, ну какие же они душевные и очаровательные!!! Мне очень понравились!!! И зря ты про сердечник трансформатора, я тебя всегда читаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, они именно что душевные и такие настроенческие получились. :)
      А про трансформатор это я так, шучу. Я знаю, что есть те, кто меня всегда читает - ты в том числе. :))
      Я сама-то читаю всех, на кого подписана, а комментирую далеко не всегда, хотя и понимаю, что надо бы. Но времени не хватает на все.

      Удалить
  2. Замечательные, милые открытки, и главное от души. Спасибо от RoseJam's live за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные весенние открытки!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  4. Весенняя красота! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенняя красота! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные открытки! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные открыточки! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить