воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Розыгрыш конфетки-валентинки!

Всем привет!
Вот и настало время разыграть мою конфетку-валентинку!
Во-первых, спасибо всем записавшимся на нее, я с удовольствием заглянула к вам на странички и побродила по вашим блогам.
Ну и, не откладывая в долгий ящик, вызываем всеми любимого мистера рэндома и узнаем, к кому полетит-поедет конфетка!
И это...
№35 - Надя - Творилкино!
Надя, поздравляю!
Напишите мне на почту faynaya@mail.ru ваш почтовый адрес, куда отправить посылочку.

Но и это еще не все!
Я решила дополнительно разыграть еще два мини-подарочка - по паре букетиков розочек, таких же, как и в конфетке.
И достаются они...
№ 4 - Елена - Лучшее в себе

И...
№ 19 - Ирина - Ирусик VK

Девочки, также напишите мне на faynaya@mail.ru ваши почтовые адреса.
А всем остальным участникам еще раз большое спасибо и удачи в следующих конфетках! А они обязательно еще будут! ;))

4 комментария:

  1. ааааа урааааа)спасибо большое наташа)очень нужная конфеточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек и себя тоже, мне достался очень нужный мини-подарочек. Спасибо Наташе)))

    ОтветитьУдалить