суббота, 22 ноября 2014 г.

I just call...

Как бы нам ни хотелось все усложнить, Дорогое Мироздание чаще говорит с нами "прямо словами, прямо в уши", чем через какие-то намеки и символы. Но иногда...
Как бы ни хотелось нам дистанцироваться от результатов своего труда/творчества и сказать, что "открытка сложилась", "страничка родилась", на самом деле мы сами их "складываем" и "рожаем". Но иногда...
Как бы мы ни старались спрятать в себе эмоции и чувства, они прорываются наружу и, как правило, не к месту и не ко времени. Но иногда...

Сегодня я получила свой заказ из Саймона - почта, кстати, порадовала, доставив его всего-то за пару недель - и села перебирать и рассматривать полученное.
Я не думала ничего делать из этого набора вырубки. Вообще. Потому что я его не очень подробно рассмотрела при заказе и получила не совсем то, что хотела.
Я очень редко делаю тэги. Почти никогда. Не понимаю я их.
Я должна была сесть за кучку работ по кучке заданий, где сроки уже давно наступают на хвост.
Но...
"Оно само". Действительно само. Так бывает. :)








Да, так бывает.
И, Др.Мрзд., спасибо. Арт-терапия - это правильно.

КОНТРАСТЫ №5. Крафт/пайетки

"Звездная пыль"

2 комментария: