воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Берегите зубы... ;)

Участвовала я тут недавно в наборе в ДК фото-блога "...precious memories"...
В дизайнеры меня, конечно, не взяли - да я бы и сама себя не взяла, посмотрев на те фото, что я выбрала для того, чтобы "себя показать" - уж не знаю, в каком умопомрачении я была в тот момент - настолько они по большей части "никакие". :)) Но зато меня позвали побыть приглашенным дизайнером в одном из заданий.
И задание это про орехи!
Так что берегите зубы, не грызите орехи, а фотографируйте их и участвуйте в задании! :))
А мое фото для него было вот такое...

2 комментария:

  1. эх, а я вот люблю орехи...правда все-же чищеные))) угощайтесь моей конфеткой http://kanaveine.blogspot.ru/2014/10/something-sweet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я в конфетках не участвую, не везет мне в них. :)

      Удалить