среда, 5 марта 2014 г.

Я снова с вами! Ну почти...

Наконец-то всей этой пост- пред и вовремя-праздничной обстановке появилась возможность выдохнуть. ну или вдохнуть. В общем добраться до блогов. :)
В непрочитанном накопилось более 700 ваших постов, но их я тоже понемногу одолею.
Я же за то время, что меня тут не то чтобы не было, но было очень мельком, успела:

1. Съездить в Сочи. Да, на Олимпийские игры. Ну вообще-то, конечно, я туда ездила по работе, но и на Игры тоже. :)
2. Вернуться из Сочи и понять, что у меня с нашим правительством одинаковые проблемы - уедешь на недельку, вернешься, а тут ТАКОЕ. ТАКОЕ было разнообразным, но объединяло его необходимость срочно-срочно все разгребать.
3. Наделать кучку магнитиков, которые я вам покажу чуть позже. Впрочем, один из них вы можете увидеть во втором этапе марафона от Арт-Бандеролей, а второй у меня в Инстаграмочке.
4. Сесть на диету. Встать с диеты. Напечь блинов на Масленицу. И съесть их! :))
5. Вместе с котичкой Манечкой попасть в ТОП-5 в Задании "Закулисье" в блоге Meaning scrap!

Ну и "на закуску" несколько фото. Зимние. Сочинские. Мои. :))




1 комментарий: