суббота, 4 января 2014 г.

Праздник к нам... пришел :))

Эх, чего только не сделаешь, чтобы не работать. :)) Например, сядешь писать посты в блоге. :))
В кои-то веки в праздничные выходные мне действительно удалось отоспаться. :))
Вот не помню, чем я занималась в эти же дни в прошлом году, но помню, что ощущения "все, я выспалась" не было. А сейчас есть. И это хорошо. :)
Выспавшуюся меня даже "пробило" немного потворить, хотя я была уверена, что с предновогодним открыточным загоном рукодельничать сяду еще не скоро. Ан нет - успела и поскрапить, и повышивать.

Вышивала вот такую зимнюю "мелочушку" с совершенно очаровательным "медведом" и жизнеутверждающим девизом. :))
Увидела этот дизайн на одном из вышивальных форумов, и так он мне запал в душу, что не удержалась и быстренько побежала искать набор. И, что характерно, нашла. Так что это была судьба. :))

Ну и покажу немного нашего новогоднего ночера...





И на этой позитивной ноте пойду-ка я все-таки работать... Ээээх...

Но...


да-да, еще не все.
Еще я поучаствую в фотоконкурсах! :))

В фотозадании №7 "Новогоднее волшебство" от PhotoLIFE

А с фото елочных украшений хочу поучаствовать в фотоконкурсе "Новогоднее украшение" от Свободного творчества.

9 комментариев:

  1. Ух ты какая вышивка балдежная! Очень красиво! Бэкстича не много, можно быстро вышить. Только снежинки одиночные.
    А изнанку ты стараешься идеальной делать? Я как-то ради эксперимента вышила картину с безупречной изнанкой, но блин столько времени на это уходит. Сейчас особо не заморачиваюсь. Небольшие протяжки разрешаю себе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там снежинки довольно ритмично расположены, их несложно вышивать.
      А с идеальной изнанкой я не заморачиваюсь, ее же все равно не видно. Этого медведя я, например, на картон посажу, он закроет изнанку. И вообще для совсем идеальной изнанки надо нитки на лицевой стороне закреплять, а мне не нравится, как это выглядит...

      Удалить
  2. Сегодня видела этого мишку))
    Он классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине, где себе вышивку подбирала)))
      В Леонардо на комсомольской)))

      Удалить
  3. Наталья !!! Или у тебя второе дыхание или я давно не была в инете , столько наваяла !!!!!
    Смотрю , и в ДК состоишь - поздравляю от всей души !!!!! Удачи , терпения , креатива и потенциала большого во всем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня где-то с конца осени внезапный прорыв случился.
      Как с переездом и прочим дурдоомм закончила и привыкла к тому, что скрапить теперь приходится в прямом смысле слова на коленке. :)))
      Спасибо за пожелания! :))

      Удалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить