воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Открыточная фабрика...

...имени меня ударно работала все выходные.
Результатом стала кучка открыток, которые я разошлю своим ЖЖ-френдам. Некоторое время назад я решила устроить там "аттракцион неслыханной щедрости" - с обещанием отправить новогоднюю открытку, сделанную моими собственными ручками, первым нескольким желающим.
Таковых желающих набралось шесть и ровно столько открыток полетели к ним с добрыми пожеланиями...

Вот такие:

Партиями...


И по одной...








Участвую в заданиях...
"Свободное задание № 23 - "В преддверии Нового года"" От Челендж-блога "Девицы-мастерицы"


"Challenge #49 - Anything Goes" От Charisma Cardz Challenges

"Challenge #117 Anything goes " От Bearly Mine Challenges

7 комментариев:

  1. Огоо, сколько красоты! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!
    У меня для друзей получилось 24 открытки, конечно, не такие замечательные, как Ваши (мои попроще), но надеюсь, понравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 24! Это вообще подвиг! Снимаю шляпу... :)
      Я их видела у вас в блоге, мне понравились. Так что не надо, что не такие замечательные - очень даже замечательные! :))
      Тем более такое количество!

      Удалить
  3. Ну ты гигант)))
    Я со своими тремя скромно молчу в сторонке)))

    А на четвертой девочка с фоном не сливается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гигант - это aliula, которая 24 штуки сделала!
      А я так, мимо пробегала. :))
      Девочку если разглядела, значит не сливается, а так, маскируется слегка. :))

      Удалить
  4. Beautiful cards, Thanks for sharing at BMC.
    Hugs Julie x

    ОтветитьУдалить