воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Та-дам! Тюльпаны дошиты!

Да-да, я дошила тюльпаны!
На самом деле закончила я эту вышивку еще на прошлой неделе, но времени сфотографировать ее не было вообще.
Тем более, что я все хотела сделать фото при дневном свете, но лучше бы не хотела. :))
Если к полуночной темнотище мы с фотоаппаратом как-то уже приспособились, то с дневным светом получилось забавно.
Но тем не менее покажу итог:


Оформлять в раму буду уже после Нового года, так что к весне как раз и повешу. :))

А следующий на очереди на доделку долгострой - это вот такая вот летняя Хильда:

В результате она будет такой:

В ней дошить осталось только верх, бэк на ноге и - мой ужас и кошмар - французские узелки, ну никак я не научусь их делать с первого раза и аккуратно. :))
Да, как-то не по сезону у меня все вышивки, до зимних, наверное, доберусь к июню. Хотя не уверена, что зимние в наборах у меня вообще есть. :))

Ну и для любопытствующих детальки тюльпанов...






Комментариев нет:

Отправить комментарий