понедельник, 1 июля 2013 г.

"Вас забанили в Гугле?"

Наверное, "неполикорректно" ругать гугл-блоги в гугл-блогах же... но это же просто реально что-то невозможное!
Я вот даже не знаю, с чего начать список претензий - все, блин, "такое вкусное", что не знаешь, что выбрать...
Ну, начнем в беспорядке...
Во-первых, при чтении "френдленты" - безотносительно того, через блоггер ли, через безвременно почивший ридер, через другие какие программулины - часть блогов, на которые я подписана, просто не отображаются в обновлениях! Нету их и все! В списке подписок есть, а в обновлений нет, как ни бывало. Хотя на самом деле они есть. Некоторые потом "всплывают" - через день, через два, неделю... Но не все. Причем такая проблема не только у меня. И мой блог, кстати, тоже не у всех виден в их "лентах".
Идея заглядывать в каждый из более сотни блогов, что у меня в подписках, в надежде, что там именно сегодня появится обновление, конечно, хороша и повысит их просмотры, но у меня нет столько лишнего времени.
Во-вторых, картинки. Те, что загружаются в посты. Новая форма загрузки заботливо предлагает выбрать и местоположение на экране, и размер "превью": от "маленького" до "очень крупного". Вот только кто б мне объяснил, почему и маленький, и средний, и большой имеют один и тот же размер - 640 пикселей по "длинной стороне". Иногда - 320. Волею случая, бессистемно.
Если же ты грузишь картинки не с компа, а по url, то возможности регулировать размер превью тебе вообще не дают. Чудненько!
В-третьих, профили пользователей. Да-да, меня "забанили в Гугле", точнее заблокировали в Гугл+. Как и почему - отдельная история, хотя и тоже ругательная. Но факт тот, что, когда по нажатию на ник кого-то, оставившего комментарий в посте, я попадаю в его профиль не в блогах, а в гугл+, откуда я никак не могу "перепрыгнуть", собственно в блог, т.к. мне недоступны никакие функции "плюса", это бесит.
В-четвертых, комментарии. Не, то, что можно оставлять комментарии хотя бы второго уровня под конкретным комментарием к твоему (или чьему-то еще) посту - это уже огромный шаг к светлому будущему, че... Но как только в комментариях к комментариям начинается дискуссия, мозг взрывается. Потому что кто, кому и на что отвечал, становится понятно тем меньше, чем больше ответов. Какая цифровая религия не позволяет сделать больше уровней вложенности комментов, для меня загадка.
Ну и, наконец, в пятых, приложение Blogger для "айштук". Почему из него можно только писать посты и читать только свой блог??? В чем смысл этой принудительной кастрации?
На этом, пожалуй остановимся. Хорошая цифра пять.
Но главным вопросом, резимюрующим все предыдущие, будет: почему большая часть рукодельниц и рукодельных сообществ выбрала именно эту платформу? Вот уже чего не понимаю от слова совсем... :((

5 комментариев:

  1. Наташа, привет! То, что в блогере странности-это да. Я "самые" блоги (для себя, естественно) на панельку вынесла и они обновляются, ничего не пропадает. Еще как альтернативу ридеру пользуюсь ресурсом -Фидли (http://cloud.feedly.com/) мне нравится,вроде не зависает. Посты еще не пробовала писать, ничего сказать не могу, но комменты вроде нормально проходят, но тормозит периодами. Не знаю на сколько тебе поможет моя информация, но надеюсь тебе удастся приспособиться к нововведениям.
    А насчет почему именно эта платформа, я даже и не задумывалась, просто большая часть на гугле, и как то так сложилось. что и я осела на гугле(наверное так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за комментарий! :)
      Фидли я тоже пробовала, но там у меня та же проблема с обновлениями "ленты" - часть блогов куда-то пропадают...:(
      Вот "большая часть на гугле" - в том-то и проблема. :)) Я сама в основном обитатель ЖЖ, а сюда пришла потому, что именно рукодельная тематика по большей части здесь. Так что "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...". :))

      Удалить
  2. Вопрос тот еще - почему приложение без просмотра френдленты... И ответа на него, имхо, не дождемси)) к сожалению... А почему б им не сделать как жж-шное приложение - им наверное и в голову не приходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты этим приложением тоже пользуешься?
      А ЖЖшным я как раз не пользуюсь, там мне хватает обычного "веб-интерфейса". Здесь же при попыткн отправить запись не из приложения мне всегда выдает ошибку, если с планшета...

      Удалить
    2. Пользуюсь иногда))

      И ЖЖшным пользуюсь... с ним мне на телефоне удобнее, как показала практика))

      Удалить