суббота, 23 марта 2013 г.

Пациент скорее жив...

Да-да, это я про себя...
За время своего очередного пропадания из эфира я успела встретить свой очередной день рождения, а также заболеть каким-то дурным вирусом...
Потому состояние сейчас такое, что лежать в постели уже не хватает моральных сил, а не лежать - физических.
Неделя постельного режима прошла практически бездарно - только вот аквариум помыла, связала 1/3 пледа и отсняла очередной МК для Арт-Бандеролей - к грядущему там заданию...
Но пока давайте я вам лучше покажу то, что я для наших текущих двух заданий сделала...

Вот такую рамочку-страничку я делала для задания "В рамочку"


Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть МК по ней.

А вот такую шкатулочку, она же "почтовый ящик" сделала для задания "Почтовый талисман"


МК по ящичку можно увидеть ЗДЕСЬ.

В обоих заданиях вы еще можете успеть принять участие!
Присоединяйтесь! ;))

5 комментариев:

  1. Выздоравливай!!! Мы тоже переболели вирусом!
    твой яшичек покорил меня! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта болезнь уже вымотала просто, кашляю как курильшик со стажем, делать ничего не могу, так этот кашель достает...

      Ящичек да, удачный получился, причем совершенно неожиданно. :))

      Удалить
    2. гениальные веши получаются экспромтом :))

      Удалить