суббота, 20 октября 2012 г.

"Графический дизайн" или опять они, птицы!

На протяжении всего моего еще относительно недолгого "пути" в скрапе у меня не было какого-то любимого производителя бумаги, украшений и прочего. Честно говоря, я их вообще не сильно различала - подходит бумага под задумкку, нравятся цветочки или брадсики и отлично! А что там на этикетке написано как-то не сильно и важно.
Поэтому я не сильно понимаю, почему я вдруг воспылала нежной любовью к Graphic 45, но факт есть факт.
При этом впервые же мне жаль эту бумагу резать! :)) Этого за мной тоже ранее не наблюдалось. Но Графика настолько самодостаточная и хороша сама по себе, что не хочется нарушать эту гармонию листа...
Но тем не менее, я взяла себя в руки. Точнее не себя, а ножницы, скотч и прочее необходимое и сотворила вот такую открытку...



Я уже сказала, что бумага эта очень выразительная и самодостаточная, поэтому украшений тут минимум...



Штампик...

Обратная сторона силы...

Поучаствую с ней в заданиях...
Use Metal on Card от C.R.A.F.T. Challenge
Металлический листочек в цветочной композиции.

Золотая осень от Скрап-клуба Екатеринбурга
Основа моей открытки из золотистой бумаги, хотя на фото это практически и не видно... :(

4 комментария:

  1. Какая прикольная)))

    И птичья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! :)) Птичья тема - это какое-то "отпусти меня, чудо-трава" этой осени. :))

      Удалить
  2. Неее, до зимы мучаться будешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. A beautiful card. The birds are wonderful. Thank you for joining us at CRAFT.
    Nikki x

    ОтветитьУдалить