среда, 9 ноября 2011 г.

Поделиться радостью...

...от того, что "мистер Случай", выражающий свое мнение через разнообразные генераторы случайных чисел типа "рэндом" наконец-то перестал мне жестоко мстить за то, что я в своем дипломе разбирала эти генераторы по косточкам, точнее по байтам стал проzвлять ко мне свою благосклонность!
Благодаря чему я, во-первых, выиграла приз-сюрприз в задании от Скрапушки, который, кстати говоря, оказался объемистым пакетом с кучей разной интересной бумаги, роликовым штампом, подушечкой для штампинга, наклеек, салфеток и разнообразного скотча.
А во-вторых, буквально сегодня выиграла цветочки в 4 этапе фестиваля АТС от Арт-бандеролей.
В общем, рада и счастлива тому, что удача иногда поворачивается ко мне лицом, и надеюсь, что это продолжится. о:))

3 комментария: