воскресенье, 30 октября 2011 г.

"А поговорить?" ...

Вот сколько раз я обещала себе битие по рукам за попытки шаманить с дизайном в полуночное время... Не помогает. :)
Захотелось,понимаешь, из двух колонок сделать три.
Все бы ничего, но поскольку при первоначальном оформлении дизайна блога "дизайнером шаблонов" я не пользовалась, а чем пользовалась, напрочь забыла, то задача стала нетривиальной...
В итоге колонки я "размножила", но пришлось все заново перенастраивать...
Так что нынче все из строго-серого стало преимущественно тепло-бежевым. Что в свете наступающих холодов в общем-то актуально. :))

Ну и о рукодельном: хочется буквально поблагодарить телеканал ТНТ за показ разнообразных кино, которые я а) уже видела и б) они меня не раздражают. А значит под них замечательно рукотворить, изредка кося глазом в экран. :))
Сегодня вот под "Властелина колец" успела накреативить открытку, серию АТС и заготовку для блокнота...

4 комментария:

  1. :) блог выглядит нежным и теплым мне нравится
    А насчет рукоделья у меня всю неделю застой мои малыш не пускает меня ни на секунду а так как мы перешли на один сон то еле еле обед успевю приготовить А так не хочется отстать в марафоне :(((

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, вышло мило)))

    Правда я спросонья долго соображала, но это мелочи))))

    ОтветитьУдалить
  3. МамаФиалка
    Спасибо, мне в общем тоже пока нравится. :)
    А перед теми, кто успевает находить время на творчество, воспитывая маленьких детей, я вообще преклоняюсь! Так что ты -героиня. :)

    Рыжая
    Спасибо. Вышло хотя бы читаемо, что уже радует. :)
    А чего долго соображала-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Думала, что это у меня настройки полетели))))

    ОтветитьУдалить