воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ПИФ!

При моей любви к обменным и им подобным проектам на ПИФы я до сих пор не подписывалась исключительным усилием воли.
Но все-таки не удержалась и записалась на ПИФ у Виктории.
Так что в свою очередь тоже собираю "пифочек".
А это значит, что желающим получить от меня рукодельный (и не только) подарочек, предоставляется такая возможность.
Для этого надо:
1. Быть или стать ПЧ моего блога.
2. Отметиться в комментариях. Здраво оценивая свои силы, я возьму первых трех записавшихся.
3. Продолжить "цепочку", объявив ПИФ уже у себя в блоге и приготовившись не только получать, но и дарить подарочки (а как по мне, то второе - не менее приятно, чем первое).
Как-то так... :)

7 комментариев:

  1. Э? А что такое ПИФ?)))
    Просвети, а?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжая
    Это нечто типа обменного проекта. Идея в том, что ты записываешься к кому-то в ПИФ (например, ко мне :) ) и я тебе ( также как остальным, кто запишется) отправляю какой-то подарок рукодельный.
    А ты в свою очередь продолжаешь цепочку, объявляя такую же "акцию" у себя и тоже рассылаешь заявившимся уже в твоем блоге подарочки.
    Я такие идеи люблю, но именно в ПИФах не участвовала еще...

    ОтветитьУдалить
  3. О как)))) интересно)) надо подумать))))

    ОтветитьУдалить
  4. At The Top Of The Cloud
    Конечно возьму! :)
    Напишите мне на faynaya@mail.ru ФИО, адрес, куда подарочек высылать и, если есть какие-то пожелания по подарочку, тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  5. At The Top Of The Cloud
    Получила. Записала. :)

    ОтветитьУдалить