пятница, 22 июля 2011 г.

Календарно-июньская страничка...

Решив перейти от открыток к "крупным формам", т.е. страничкам, внезапно вдохновилась проектом Календарный год от StudioScrapbooking.
Конечно, уже прошла половина года, но это же не повод. :)
Начала с текущей, июньской странички и буду постепенно наверстывать упущенное.
Итак, июньский разворот, посвященный публикации моего письма в журнале "Вышиваю крестиком". :)
Как-то именно эта тема на мой взгляд замечательно "легла" в предложенный скетч с разноцветными флажками...




Помимо скетча вдохновилась "карнавальным" заданием от Хомячок challenge
Ведь какой карнавал без украшенных флажками и фонариками улиц? :) А брызги красок мне напоминают фейерверки. :)
Кстати о красках... Также хочу поучаствовать с этой страничкой в задании Cкрап-объект с самодельным фоном от Скрап без границ


Еще деталек...




8 комментариев:

  1. Нравится твоя страничка, вроде и флажки цветные, а с другой стороны, нет ощущения сильной навороченности, много "воздуха" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приятно слышать! :)
    Тем более, что на странички я впервые замахиваюсь. :)
    А навороченность излишнюю я сама не люблю...

    ОтветитьУдалить
  3. да ладно,первые странички?!тогда я даже не сомневаюсь,что половина года не помеха :) и флажки,и брызги и всё нравится!классно!

    спасибо за участие в нашем карнавале!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлый разворот получился!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап Без Границ"

    ОтветитьУдалить
  5. Шишкохвост Спасибо! :)) Странички действительно первые - до этого я в скрапе блокноты в основном делала и открытки. :)

    ирина
    И вам спасибо за задание! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Странички классные получились! Есть интересные детальки... Удачи в задании Хомячок Challenger!

    ОтветитьУдалить
  7. Katrin
    Спасибо, я старалась. :)

    ОтветитьУдалить